Засідання КТК кожної третьої неділі за адресою Штаб-квартири р\к "Миколаїв" вул. Млинова -20, к/р UR4ZWF з 15.00 Все для відкриття, продовження, підвищення категорії ОБРАЗЕЦ Круглі столи обласного радіоклубу "Миколаїв": щосуботи о 07.30 на 3,627 ведучий UT5ZA щоп'ятниці о 20.00 на 28,300 ведучий UT5ZA щоп'ятниці о 21.00 на 145,550 ведучий UR0ZQ |
|
|
|
|
|
|
|
Designed by: |
Кулай Серж |
UW2F/p о-в Березань, 2008 г. |
Написал Кошевой Олег Иванович | |
20.10.2008 | |
Предысторией очередной поездки на IOTA Contest "о-в Березань" в этом году был хамфэст в Бугазе, организованный семьей Братиновых Вячеславом и Валентиной на их базе отдыха. Предложение Анатолия ER3DX было коротким и предельно ясным.Собственно и ответ таким-же.. ЕДЕМ. Особых целей на эту поездку не ставили.Скорее это стало уже делом привычки. Одесситы предложили вариант с о-вом Березань, который был единогласно одобрен. В состав команды вошли UT0FT Владимир, UR5FEL Александр, UT4FJ Александр, UT0NT Иван, ER3DX Анатолий, ER3ZZ Валерий, ER3DW Владислав, ER3OO Александр, ER3GS Сергей, ER3AI Александр, ER1DA Валерий, UT4ZG Андрей, и автор этих строк - US0ZZ Олег. К сожалению Слава UT5ZC не смог составить нам компанию из-за работы.Вспомнилась поговорка (..если работа мешает пьянке - брось такую работу..).:))
Cборы особых трудностей не составляли. Почти все уже имели огромный опыт предыдущих поездок, поэтому каждый знал свои обязанности по поездке. Мы с Андреем как обычно везли рабочее место. Разве что с антенной на 40-80м решали почти на ходу. GP 13,7м с емкостными нагрузками решил нашу проблемму на 100%. На 14-10м использовали мой походный вариант UW4HW. Кстати на Андрея был возложен тяжелый груз по закупке продовольствия.Как оказалось позже тяжелый груз "в полном понимании" достался и на кузов его 4-ки. Больше ТОННЫ груза давали о себе знать. Ехать приходилось не более 40км/ч, а по приезду к месту сбора в с. Рыбаковку обнаружить как стирались пыльники об асфальт. Если-бы машина умела говорить,представляю,чего-бы мы наслушались. Но Слава Богу добрались без приключений. Одесситы и Молдоване уже ждали нас на базе отдыха "Автомобилист" любезно предоставленной нам Владимиром US5ZCW. Огромное спасибо Сергею UR5FEO, который тоже приехал поддержать нашу компанию и предоставил в наше распоряжение резервный генератор АБ-1. Все-таки два лучше чем один. Купание в море,несколько фото на берегу и хорошее настроение не на шутку нагоняли аппетит к ужину, если-бы не одно "но"...Этим "но" оказался транспорт для переправы. Предложенный нам вариант катера нас не устраивал.С таким колличеством груза пришлось-бы кататься целый день. Да и денег это удовольствие стоило немеренно. Пришлось отложить этот вопрос на следующее утро,оно мудреннее.. Была у Володи ZCW еще одна зацепка за катер и напоследок уже думали идти к рыбакам и просить на прокат баркас.
Пару километров по пляжу и утренний бриз вселяли надежду что сегодня будем на острове. И вот она удача. После коротких переговоров цена за переправу и премиальные кэпу устроили обе стороны, а главное вместимость такого баркаса позволяла нам переправиться за один раз.Через полчаса все были в полной готовности.Отдыхающим на пляже пришлось немножко подвинуться, чтобы пропустить пять машин, набитых до верха непонятным для них (отдыхающих) железом. Еще больше часа ушло на погрузку. И по мере того как приседал баркас в глазах кэпа явно была видна как минимум умноженная на два стоимость переправы обратно. Но об этом позже... Немножко волновал разыгрывавшийся ветерок,который уже ощущался при выходе в море. Несколько десятков фото и съемки мысленно сократили нам время переправы и через каких-то 40-50 минут(может и больше) мы уже были у берега о-ва Березань. Разгрузка заняла меньше времени, или скорее всего подгоняло желание побыстрее развернуть лагерь. Остров оказался довольно густонаселенным археологами из Киева и Санкт-Петербурга. Это обстоятельство дало нам возможность с меньшими затратами усилий переправить наш груз к месту разбивки лагеря. Пару бутылок водки решили вопрос с тачками,на которых основная масса тяжелого груза была перевезена.Кстати деньги на острове не имеют особого значения, а вот эти пару бутылок мне вспоминают до сих пор :)))) Небольшой перекур, во время которого осмотрена местность и приняты решения об местах установки палаток, кухни,генераторов, антенн и.... за работу! Основная масса работы была закончена к вечеру и уже пошли первые пайл-апы /р. Уже поздно вечером Сергей ER3GS собрал нас всех на принадлежащей ему территории (кухне) и вкусно покормил. Он ПЕРВОКЛАССНЫЙ повар и всю экспидицию радовал нас разнообразием здоровой и вкусной пищи. А особенно всем понравился его борщ,приготовленный по всеобщему пожеланию всей команды. Подтянувшиеся к ужину археологи (думаю шли на запах) ввели нас немножко в курс своих археологических дел и было принято и "закреплено" решение о проведении взаимных экскурсий. И конечно рассказали нам,что за две недели до нашего приезда остров в буквальном смысле сгорел. Либо это была случайно брошенная спичка, может окурок, трудно сказать. Ветер носил пепел по всему острову,и через несколько часов наши лица и одежда больше напоминали шахтеров вышедших из забоя. Уже дома по приезду ребята долго вытряхивали пепел из своих трансиверов и ноутбуков. Погода тоже дала о себе знать. Ночью сорвался сильный ветер с дождем. Приходилось держать палатки и забивать дополнительные колья и якоря. А грозовые разряды естественно доставляли огромные проблеммы с приемом на НЧ. Первые плохие новости поступали от р/любителей Одесского региона на 144 о сваленных деревьях. Приднестровцы начали звонить по мобилкам домой,и те-же неутешительные новости.
К утру буря успокоилась и выглянуло солнце. Пришлось кое-где подремонтировать палатки и навесы. Антенны Слава Богу устояли. А с трансивера Андрея UT4ZG ICOM-746 слили воду и просушили. Мы наверное памятник поставим его трансиверу.Уже шестой год он ездит с нами и многое повидал. Все-таки надежные аппараты делает ИЦОМ :)) сразу видно военная фирма.Такие испытания на прочность - это не шутка.Оставалось совсем немного,поднять и настроить GP на 40-80 и поставить пару INV-V.Это не составляло особого труда с помощью MFJ,предусмотрительно захваченного с собой Володей UT0FT. Практически вся работа касательно всякого железа была сделана.Осталось только поставить AATest, Cluster, организовать сеть и т.д. Здесь уже приступили спецы в ентом деле ER3DX Толя и ER3OO Саша.UT4FJ Саша в это время занимался настройкой кластера через мобильный телефон. Ваню UT0NT словно пришили к стулу, практически он постоянно звучал в эфире. Вроде как и настало время немножко осмотреть достопримечательности острова. Не уcпели собраться в поход,как приехали к нам гости, Андрей UT5ZA и Сергей UR5ZRL. Конечно мы как гостеприимные хозяева встретили ребят, а Сергей ER3GS от души накормил и напоил:)))
О дождях и постоянном ветре вести речь смысла уже нет. В этом году они были нашими спутниками. Как обычно завтрак,проверка антенн,противовесов (кстати пришлось к каждому штырьку привязывать кусочки материи,чтобы экскурсанты острова,да и вольно шатающиеся по ночам археологи не поранили свои ноги об наши противовесы и оттяжки),такие преценденты и претензии были. Проводили наших гостей Андрея и Сергея.Сергей по приезду на базу отдыха соорудил антенны и работал в тесте на своем FT-897D,который привез с собой.Такого энтузиазма не ожидал никто. Даже я по приезду с острова провел пару связей с базы отдыха "Автомобилист". По ходу Толя ER3DX составил график работы в тэсте и провел предтэстовый инструктаж. Итого,что мы имели.Рановое место FT-920,Laptop Compaq,A4S 10-15-20,Delta 40-80. Мультовое место IC-746,Laptop Compaq,UW4HW 10-15-20,GP-13,7m. 40-80. Третье место предусматривало кластер через мобильный телефон,GP 144(аварийный вариант связи с берегом),GP 10-15-20,INV-V 40-80 и использовалось только на прием,ну и на всякий случай, если что-то вылетит на первых двух.А вот случаи бывают разные.....как раз Laptop третьего места и поставил нам заключительную точку в работе IOTA-Contest.Уже в воскресение при дозаправке генератора весь AATest рухнул сразу на всех трех местах.Закралась какая-то ошибка и все старания нашего "Кулибина" Анатолия ER3DX восстановить программу не привели к успеху. Приходилось работать почти вслепую.Рухнул кластер,мульты,и даже номера программа передавала невпопад.Вообщем мы поняли,что попали в ......хуже уже некуда.Кое как довели тэст до конца, но надеяться уже было не на что... Позвонил по мобилке Толе UY5HF узнать как дела на UW0G. Это были наши конкуренты с EU-179 о-в Каланчакский.Ребят тоже достала непогода в полной мере, но с Сетапом все было ОК!.Молодцы! За час до конца Тэста и у нас и у них сорвался сильный ураган с ливнем.Для нас честно говоря это была уже очередная мелочь...
|
|
Последнее обновление ( 13.06.2009 ) |
< Пред. | След. > |
---|
Комментарии
Вспоминаются те экспедиции, в которых принимал участие и я…
О-ва Змеиный, Березань, Анкудинова, Очаковский, Старостамбульск ий…
Как же это прекрасно. Пересматривать фотографии, вспоминать курьезы доходившие до смешного абсурда, а потом с точки зрения приземленного анализа, смотреть на это все с улыбкой…
Да… Надо думать. Куда бы еще поехать?
Навеяли… Цитировать
Мне впечатлений хватит на всю оставшуюся
жизнь.Олег,литератор ты наш и поэт !!!!!
МОЛОДЕЦ !!!И гимн этот первый раз мы исполняли всей КОМАНДОЙ в июне 2003г высаживаясь на остров Константиновска я батарея PB-02. Цитировать
А поехали куда-нибудь еще ! Я готов ! Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.